Поделиться
Перейти вниз
Снежана
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-10-30

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пн 5 Ноя 2018 - 1:59
Не секрет, что социальный статус педагога в России за последние годы значительно обесценился.
Раньше  статус педагога раньше во многом определялся общественным мнением, наделяемым представителей этой профессии достойными подражания высокими моральными и этическими качествами. Профессия была более уважаемой и престижной.
А сегодня? Что происходит со статусом педагога? По мнению многих экспертов он сильно упал. Об этом можно судить по двум основным параметрам, характеризующим социальный статус педагогических работников: уровню компетентности и экономическому положению.
Статус педагога в сознании россиян существенно снизился, поскольку это было связано, прежде всего, с низкой, неадекватной оплатой педагогического труда. И не только. Сегодня педагог - одна из непрестижных профессий.
И дело тут, на мой взгляд, в незащищенности педагога. Мы вынуждены чуть ли не на цыпочках ходить перед родителями, перед учениками и воспитанниками... Ощущение такое, что мы заведомо виноваты: плохо воспитали, плохо учебный материал донесли, плохо с родителями пообщались, много требований предъявили...
А как думаете вы, коллеги? Станет ли профессия педагога в России снова престижной?
Еlena
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-10-30

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пн 5 Ноя 2018 - 3:52
Отношение к учителю в России всегда было уважительным, трепетным. Однако на нынешнем этапе возникают некоторые изменения в отношении общественности к педагогу. Некоторые родители учащихся считают, что школа должна воспитывать их ребёнка полностью : прививать любовь к труду, потребность быть культурным, учить общению, давать знания в рамках образовательных стандартов и даже выше этих стандартов. Учитель становится в их понимании неким функционером , который должен многое сделать в деле воспитания школьников; с него можно многого требовать и мало давать взамен. Сами же родители отдаляются от проблемы, поручать зарабатывать деньги и при этом препоручать своих чад классному руководителю и учителям.
Снежана
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-10-30

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пн 5 Ноя 2018 - 12:35
"... родители отдаляются от проблемы, поручать зарабатывать деньги и при этом препоручать своих чад классному руководителю и учителям"
Да. вы правы, Елена! Думаю. многие согласятся с этим мнением.
Причем. это проявляется уже и в дошкольном учреждении. Бывает, что родители сами признаются, что не могут справится с ребёнком.. говорят, что им некогда, они должны работать и т.д. А ведь родители - это первые учителя ребенка и  Воспитание начинается в семье...
avatar
С. В. Файзуллина
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-20
Откуда : МАДОУ д/с № 11
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-fayzullina

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пн 5 Ноя 2018 - 14:13
Социальный статус какой-либо общественной прослойки характеризует её место в современном обществе. Он складывается из целого ряда факторов — это, в том числе, и материальные, и властные возможности, которыми обладают представители этой прослойки. Причем власть имеется ввиду не только буквальная: это может быть обладание харизмой, способностью вести за собой, увлекать, то есть оказывать влияние на сообщество и пользоваться общественным уважением.
Образ педагога динамичен: он развивается  в соответствии  с изменениями, происходящими в обществе.  На каждом этапе времени социальный статус педагога имеет свои специфические черты, что объясняется отражением изменений, происходящих в реальности с каждым человеком, в том числе и с педагогом.
1. Сегодня ситуация усугубляется: социальный статус педагога понижается, отношения ученик - учитель и родитель - педагог становятся все более натянутыми. Книги, журналы, телевидение и радио стали важнейшими источниками информации, что как бы оттеснило учителя, лишив его данного приоритета.
2. Сегодня происходит натравливание общества на педагога (в частности) и на образование (в целом) в социальных сетях. Некоторым, так называемым общественным деятелям, видятся в педагогах монстры, которых они представляют родительскому сообществу как стяжателей. Такая политика только усугубляет взаимоотношениям между педагогами и родителями, сводит педагогические достижения к нулю. Ну не могут такие "плохие" педагоги хорошо учить....
3. Сегодня все острее чувствуется необходимость появления нового типа педагога – понимающего, воспитывающего.
4. Сегодня происходит подмена духовных ценностей материальными, общественных интересов личными.  Педагог занят своей карьерой, зарплатой, что отражается на его отношениях с воспитанниками и учениками. Отношения ученик-учитель, родитель-педагог становятся все более натянутыми.
ВЫВОДЫ: Проблема взаимодействия педагога  и  общества актуальна, и, чтобы решить ее, нам нужно чаще обращаться к нашему литературному достоянию, а также фильмам и вообще СМИ. Очень важно пропагандировать лучшие качества педагогов, рассказывать о их достижениях и достижениях их учеников и воспитанников. Одной из задач является передача накопленного опыта следующим поколениям для того, чтобы они могли учесть его и избежать допущенных ошибок, ведь от того, каким будет педагог и его отношение с воспитанниками, зависит  наше будущее.
Сонечка
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2018-11-01

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пн 5 Ноя 2018 - 22:56
Согласна, статус учителя сейчас очень занижен. В наше время учитель для 70% людей- это фанатик своего дела, воспринимаемый окружающими как "человек со странностями", или неудачник, который не смог добиться ничего, кроме скромной жизни на небольшую зарплату.
Наша задача, чтобы поменять мнение многих, надо "идти в ногу со временем".
Учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой - сотворение личности, утверждение человека в человеке. Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души.
avatar
С. В. Файзуллина
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-20
Откуда : МАДОУ д/с № 11
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-fayzullina

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 0:18
Снежана пишет:"... родители отдаляются от проблемы, поручать зарабатывать деньги и при этом препоручать своих чад классному руководителю и учителям"
Да. вы правы, Елена! Думаю. многие согласятся с этим мнением.
Причем. это проявляется уже и в дошкольном учреждении. Бывает, что родители сами признаются, что не могут справится с ребёнком.. говорят, что им некогда, они должны работать и т.д. А ведь родители - это первые учителя ребенка и  Воспитание начинается в семье...
Да, часто встречаются такие случаи когда современный родитель ждет окончания праздничных и выходных дней, чтобы побыстрее отвести ребенка в детский сад. Они сами признаются, что устают от детей дома и ребенку в детском саду комфортнее.
Многие мамы, еще будучи в декретном отпуске до трех лет, торопятся устроить ребенка побыстрее в садик, чтобы не только "отдохнуть от него и заняться своими делами", а еще для того, чтобы малышку научили в садике одеваться, ухаживать за собой, "ходить" на горшок, самостоятельно кушать и др.
Бывает приходит впервый раз ребенок трех лет в детский сад, а он в памперсе и не умеет одеться, умыться, самостоятельно кушать.
Педагоги справляются и с такими проблемами.

Отправлено через Topic'it
Елена Сергеевна
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-11-06

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 14:55
Учителя одна из самых незащищенных категорий, зачастую, они остаются со своей проблемой один на один, а необходимо, чтобы педагоги ощущали поддержку, в том числе психологическую, материальную, методическую, со стороны коллектива и государства.  Особенно это касается молодых специалистов, которым остро необходимо методическое сопровождение и психологическая поддержка. А еще нужна свобода творчества. Без свободы творчество невозможно. А без творчества нет гуманной педагогики, а значит мы обделяем наших детей, лишаем их радости, и в какой-то мере лишаем будущего.
Елена Сергеевна
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-11-06

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 15:06
на данный момент российское учительство находится в сложной ситуации, которая обусловлена процессами российского общества. Трудности, которые переживает система российского образования, во многом связаны с демографическими проблемами и негативными тенденциями в области трансформации социально-профессионального статуса школьных учителей: низкий престиж профессии в обществе, низкая оплата труда, большая рабочая нагрузка.
Аюпова Райля Раисовна
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-01-16

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 18:57
Даа,вопрос очень щепетильный ..Однако необходимо констатировать тот факт, что современное российское учительство находится в сложной, противоречивой ситуации, которая обусловлена общесистемными трансформационными процессами российского общества. Трудности, которые переживает система российского образования, во многом связаны с демографическими проблемами и негативными тенденциями в области трансформации социально-профессионального статуса школьных учителей: низкий престиж профессии в обществе, низкая оплата труда, большая рабочая нагрузка..когда мы росли и учились в школе для нас "учитель -это самый уважаемый человек"Мы боялись учителя.Даже наши родители не могли пойти против учителя.А сейчас ...происходит совсем по иному.Если родитель говорит при ребенке ,даже если совершенно о другом ,неизвестном для ребенка учителе "что за учитель ,или же использует какие-то нелестные слова,чего же ждать от ребенка.
Ильмира Мухаметьянова
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2018-10-30

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 19:49
Возникает проблема – катастрофическая нехватка учителей. Во многих вузах наблюдается сегодня печальная картина: растет процент студентов, которые, еще не доучившись, разочаровались в своей будущей профессии и сомневаются в правильности выбора специальности. Ведь многие студенты получают стипендию намного выше, чем зарплата начинающего учителя...
Альвира Сабирова
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2018-10-31

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 20:51
Социальный статус педагога раньше во многом определялся общественным мнением, которое наделяло представителей этой профессии достойными подражания определёнными моральными и этическими качествами. Наша профессия считалась уважаемой и престижной. Что сегодня происходит со статусом педагога? По мнению многих экспертов он сильно упал. Об этом можно судить по двум основным параметрам, характеризующим социальный статус педагогических работников: уровню компетентности и экономическому положению.
Альвира Сабирова
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2018-10-31

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Вт 6 Ноя 2018 - 20:54
Образование лежит в основе экономического процветания государства, и его качество напрямую связано с социальным статусом педагогического работника. В законотворческих кругах это тоже осознают. Не случайно, целый ряд поправок, внесенных в закон «Об образовании», направлен на «повышение престижа педагогического труда»
Снежана
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-10-30

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 0:35
Коллеги! Вот читаю я высказывания  и вижу: масло то масляное! Предлагаю не упражняться в выписывании абзацев на обсуждаемую тему из интернета, а писать своими словами и, желательно от своего имени, Высказываем СВОЁ мнение. а не чье-то заумное и малопонятное.
Складывается ощущение, что некоторые формально отписываются, гоняясь за количеством сообщений, копируя их из Сети...
Или я не права? Smile
Снежана
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-10-30

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 1:14
Беседовала я вчера с коллегой, приехавшей из Китая. Интересно же: как там с учительским статусом обстоят дела? Так вот самые почитаемые профессии, самая высокая зарплата и пенсия  там -  у педагогов и медиков. Конечно, скажете вы, Китай - другое государство! Согласна. А почему же даже в Китае ( я не говорю уже про некоторые развитые европейские государства) статусность Учителя - на уровне государства?
Дело даже не в том, что у нас зарплата низкая . А в том, что уважения наша профессия, увы, не вызывает.
Учиться "на учителя" не  престижно, не перспективно, не выгодно. Я, быть может, несколько утрирую, но это так и есть.
Правильно подметила выше Ильмира: разочарование в профессии заставляет многих менять место работы. а то и профессию...
Всё-таки, всё идёт сверху. с государственной власти. Будет государство в нас заинтересовано, будем мы авторитетны. И не придется тогда некоторым от безысходности идти в педвуз, выбирать эту профессию будут те, кто готов и хочет быть Учителем. И не будем мы тогда бояться родителей учеников и воспитанников. И родители будут смотреть на нас на сверху вниз (увы, и так бывает нередко)...
А вы как думаете, коллеги?
Татьяна Давлетбаева
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-11-06

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 16:04
Отношение к учителю в России всегда было уважительным, трепетным. Однако на нынешнем этапе возникают некоторые изменения в отношении общественности к педагогу. Некоторые родители учащихся считают, что школа должна воспитывать их ребёнка полностью : прививать любовь к труду, потребность быть культурным, учить общению, давать знания в рамках образовательных стандартов и даже выше этих стандартов. Учитель становится в их понимании неким функционером , который должен многое сделать в деле воспитания школьников; с него можно многого требовать и мало давать взамен. Сами же родители отдаляются от проблемы, предпочитая зарабатывать деньги и при этом препоручать своих чад классному воспитателю и учителю.
Татьяна Давлетбаева
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-11-06

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 16:06
В большинстве современных семей на общение мам и пап с детьми остаются мизерные паузы между едой, одеванием и телевизором. Такие родители в среднем уделяют ребёнку не более 30 минут в день . Но это же нонсенс! Ведь и за несколько часов в день ребёнку не передашь своего опыта, доброты, интеллигентности. Такие горе –родители , конечно, знают, что их малыш должен вырасти образованным человеком, гражданином, образцовым работником. Но нельзя же ответственность за воспитание и обучение ребёнка возлагать только на учителя!
Татьяна Давлетбаева
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-11-06

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 16:07
Несомненно, социальный статус современного учителя значительно снижен по сравнению с предыдущими периодами времени. И виноват в этом не сам учитель, а миропорядок и общество, в котором сменились многие приоритеты. Учитель и врач в нашей стране пока лишь исполнители своей миссии, а призваны быть двигателями прогресса.

Конечно, государство в последнее время демонстрирует заботу о педагогах (школьных, вузовских и пр.), но истинная оценка их работы ещё не произведена – ни в моральном, ни в материальном плане.

В наше сложное время мы, педагоги 21 века, готовы строить школу будущего, отдавать все силы, быть энтузиастами своего дела, способствовать тому, чтобы социальный статус учителя значительно повысился в ближайшее время!
Улько Евгения
Сообщения : 5
Дата регистрации : 2018-11-01

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 16:27
Снежана пишет:Беседовала я вчера с коллегой, приехавшей из Китая. Интересно же: как там с учительским статусом обстоят дела? Так вот самые почитаемые профессии, самая высокая зарплата и пенсия  там -  у педагогов и медиков. Конечно, скажете вы, Китай - другое государство! Согласна. А почему же даже в Китае ( я не говорю уже про некоторые развитые европейские государства) статусность Учителя - на уровне государства?
Дело даже не в том, что у нас зарплата низкая . А в том, что уважения наша профессия, увы, не вызывает.
Учиться "на учителя" не  престижно, не перспективно, не выгодно. Я, быть может, несколько утрирую, но это так и есть.
Правильно подметила выше Ильмира: разочарование в профессии заставляет многих менять место работы. а то и профессию...
Всё-таки, всё идёт сверху. с государственной власти. Будет государство в нас заинтересовано, будем мы авторитетны. И не придется тогда некоторым от безысходности идти в педвуз, выбирать эту профессию будут те, кто готов и хочет быть Учителем. И не будем мы тогда бояться родителей учеников и воспитанников. И родители будут смотреть на нас на сверху вниз (увы, и так бывает нередко)...
А вы как думаете, коллеги?

Полностью с вами согласна.
Кстати, организация Varkey GEMS Foundation проводила исследование об отношении общества к профессии педагога в различных странах. Опрошенным были заданы вопросы, насколько значима для них профессия учителя по сравнению с другими, насколько популярна среди молодежи на момент выбора профессии и тд. По результатам исследования лидером общественного признания профессии учителя стали Китай, Греция, Турция и Южная Корея.
В России, на мой взгляд, ситуация довольно плачевна.
Сонечка
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2018-11-01

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Ср 7 Ноя 2018 - 19:36
Добрый вечер.
Зарплата учителя не включает в себя время, затраченное на планирование занятий. А ведь на подготовку одного урока может уйти до трех часов! Как сообщает Национальная ассоциация образования, учителя проводят в среднем 53 часа в неделю, выполняя задачи, связанные с обучением. Все это — планирование уроков, написание отчетов, дополнительные занятия, а также проверка домашней работы. В то время как обычная норма офисных служащих — 40 часов в неделю.
Очень жаль, что государство не поддерживает педагогов финансово и морально! Конечно, молодые не будут идти в школу. И самое грустное- мы молчим...
avatar
Игорь Ярославов
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2018-11-05
Возраст : 34
Откуда : Нефтекамск

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Чт 8 Ноя 2018 - 0:03
Социальный статус педагога на данный момент не утерян, по сравнению с прошлым временем! Реалии, окружающие его социальный статус, в корне изменены! И не стоит забывать о "старой" советской школе педагогики, где все было, конечно же, иначе! Но меняется время, меняются люди - и, если бы не педагоги той самой "старой" школы, не было бы и уважительного статуса учителя в нынешнее время! Благодаря им, их авторитету, их знаниям - педагог - это, как ни крути, звучит ГОРДО! я сам педагог с небольшим стажем - не более 5 лет, но ко мне отношение родительское такое же, как и моим учителям из Школы №12, которые до сих пор преподают! И дай Бог им здоровья, терпения и сил! Это - Бабокало Л.И. Габова Е.Н., Колесова и др.
Педагоги с большой буквы!
avatar
С. В. Файзуллина
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-20
Откуда : МАДОУ д/с № 11
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-fayzullina

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Чт 8 Ноя 2018 - 6:01
Игорь Ярославов пишет:Социальный статус педагога на данный момент не утерян, по сравнению с прошлым временем!  ..........дай Бог им здоровья, терпения и сил! Это - Бабокало Л.И. Габова Е.Н., Колесова и др.
Педагоги с большой буквы!
Спасибо Вам большое, что вы помните своих учителей. Именно благодаря нашим славным учителям мы и состоялись.
Ну а теперь про социальный статус педагога в этом ключе. Город наш не большой и ученики, став взрослыми людьми, часто встречаются после окончания школы со своими учителями. Со многими мы стали добрыми друзьями, некоторые иногда обращаются за советом. А на днях в аптеке мы с мужем и внучкой покупали пакет лекарственных средств, сумма выходила приличная. В очереди стоял выпускник СОШ № 9 (надо отметить, что в бытность учеником он не блистал успехами, но и хулиганом не был) и когда провизор спросила, есть ли у мужа скидочная карта, этот молодой человек протянул нам карту. Мы перекинулись с ним парой слов и разошлись. Дома моя внучка завалила меня вопросами: Кто это? Помню ли я его? Как его зовут? А почему он меня помнит?.....Ей было приятно, "что бабуля такая крутая"...  А муж, пересмотрев чек, с восторгом заметил, что "Скидка по карте составила аж 800 рублей!". И таких случаев много.
Говорит это о том, что несмотря на трудности, снижение популярности профессии "педагог" в целом , в частных случаях "учителями славиться Россия, ученики приносят славу ей".
avatar
С. В. Файзуллина
Сообщения : 23
Дата регистрации : 2018-01-20
Откуда : МАДОУ д/с № 11
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-fayzullina

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Чт 8 Ноя 2018 - 6:44
Мы много сетуем, но пора начать делать!
Вспоминаю учительство моих первых лет в педагогике. 6 школа, милая, родная, как много ты выпустила хороших людей, талантливых специалистов, отличных педагогов . И не мудрено. Ведь это был храм знаний, коллектив корифеев профессии. Низкий поклон всем всем. До сих пор они для меня пример.
Думаю, не надо ждать, когда государство вспомнит о нашем статусе, пора заняться возвышением этого гордого звания "УЧИТЕЛЬ" (или "ВОСПИТАТЕЛЬ", "ПЕДАГОГ") самим. Не отбывать время на работе, а учить и воспитывать наше будущее поколение, стремиться не к формальным результатам, а просто делать свое дело: воспитывать и учить. Чем больше сегодня мы вложим в наших воспитанников и учеников, тем больше они будут нас ценить в будущем и не забудут потом воздать нам должное.
Пора вернуться к истокам Российского и советского образования и вспоминать о Макаренко, Сухомлинском, Выгодском и др. не только в первой скучной части доклада. Пора не только перечитать их труды, а ещё и применять в работе. Их тоже не очень то баловало государство, но имена их до сих пор гремят и опыт их до сих пор востребован.
Снежана
Сообщения : 14
Дата регистрации : 2018-10-30

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пт 9 Ноя 2018 - 1:06
Игорь Ярославов пишет:Социальный статус педагога на данный момент не утерян, по сравнению с прошлым временем! Реалии, окружающие его социальный статус, в корне изменены! И не стоит забывать о "старой" советской школе педагогики, где все было, конечно же, иначе! Но меняется время, меняются люди - и, если бы не педагоги той самой "старой" школы, не было бы и уважительного статуса учителя в нынешнее время! Благодаря им, их авторитету, их знаниям - педагог - это, как ни крути, звучит ГОРДО! я сам педагог с небольшим стажем - не более 5 лет, но ко мне отношение родительское такое же, как и моим учителям из Школы №12, которые до сих пор преподают! И дай Бог им здоровья, терпения и сил! Это - Бабокало Л.И. Габова Е.Н., Колесова и др.
Педагоги с большой буквы!

Игорь! Рада за  вас! И то, что вы цените и помните своих педагогов СОШ 12 тоже замечательно!
Как же это приятно, когда тебя помнят и уважают!
Я же затронула вопрос УЧИТЕЛЬСКОГО СТАТУСА в масштабе государственном.
Ну все-таки. в целом-то, согласитесь, профессия Педагога должна бы больше поддерживаться и быть авторитетной!
Сеть пестрит случаями издевательств и конфликтов, связанных с именами наших коллег. Да что Сеть! В любом воспитательном учреждении вам скажут: Родитель всегда прав!  И пользуется такой "родитель" своей правотой, и морально и физически подавляя Профессионала... И если б только родитель, а то и ученик...
Закирова Ирина
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-11-02

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

в Пт 9 Ноя 2018 - 15:02
Хочется верить, что пришло время вернуть уважение к высокой миссии учителя, возродить понятие «честь мундира», создать, наконец, педагогу надлежащие условия для работы. Но, самое главное, необходимо, чтобы возникло понимание в общественном сознании того факта, что воспитание и образование будущего поколения – это задача от успешного решения которой зависит устойчивое развитие страны и населяющих её народов.
Гуля
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-11-06

социальный статус учителя

в Пт 9 Ноя 2018 - 15:39
В словаре социальный статус описывают так: это социальное положение, занимаемое социальным индивидом или социальной группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать , национальные, возрастные и другие признаки. Социальный статус характеризуется специфическими умениями или навыками, харизмой, образованием. И конечно же у учителей по данному определению социальный статус определяется всеми вышесказанными характеристиками, учителя определенно занимают в обществе статус образованного и интеллигентного человека.
Спонсируемый контент

Re: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ: перспективы и реалии

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения